УЧительская
ПЕДАГОГИ ФИЛИАЛА В АМСТЕРДАМЕ — ШКОЛЫ "ГРАМОТЕЙКА"
Директор Учебного центра "Лев Толстой"
Педагог высокой квалификации. Преподаватель русского языка для для детей и взрослых. В 1992 году окончила Латвийский государственный университет по специальности правоведение с правом преподавания юридических дисциплин.
Работала юристом. Лиана является основателем центра и работает в нем с момента открытия.До приезда в Голландию также работала инспектором по делам несовершеннолетних.
Была признана лучшим общественным педагогом и наставником малолетних правонарушителей. Постоянно повышает свою педагогическую квалификацию руководителей и преподавателей русских школ за рубежом. Регулярно посещает семинары и курсы.Является разработчиком методик и программ обучения.
Вероника Орлова
Преподаватель музыки. Работает в школе со всеми возрастными группами. Выпускница Московского государственного педагогического университета им. Ленина ( музыкальный факультет), выпускница аспирантуры Московской консерватории им. Чайковского. В настоящее время заканчивает аспирантуру консерватории Амстердама по специальности "музыкальная педагогика", владеет современными методиками преподавания музыки, преподает музыку в ряде школ Голландии.
Работала в России в Большом театре и театре Новая Опера.
В занятиях с малышами использует методику Железновых "Музыка с мамой" и систему Карла Орфа (музыка, движение, ритм). В содержании занятий опирается на программы детских учебных образовательных учреждений России. Занятие в каждой возрастной группе на каждом уроке включает в себя приветствие, пальчиковую разминку/гимнастику, логоритмику, пение (подпевание для маленьких), игру на шумовых музыкальных инструментах. Весь урок строится на принципах музыкально-ритмического развития детей с учётом возраста.
Фаина Гусакова
Преподаёт математику, графические навыки и изобразительное искусство. Классный руководитель старшей группы (5-6 лет). Дипломированный специалист Таллинского политехнического института.
Педагог со стажем более 25 лет. В своей работе использует известные методики обучения и развития двуязычных детей в комплексе с элементами прикладного творчества: живописи, лепки, аппликации. Десять лет работала режиссером детского театра. Имеет двух взрослых детей и внука.
Преподает общее музыкально-эстетическое развитие (группа 1,5-2 года), общее развитие (группа детей 4-5 лет), чтение и развитие речи (группа 5-6 лет). Классный руководитель средней группы.
2001г. - окончила Харьковский Институт Искусств им. И.П. Котляревского (камерный ансамбль, концертмейстер, педагог)
2001 — 2005 г. - ассистентура -стажировка ХИИ (концертмейстерское мастерство)
2001г. - Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого курсы повышения квалификации (школьная педагогика)
2009 — Беларусь, г. Минск курсы повышения квалификации (преподавание музыки в общеобразовательных школах)
Педагог со стажем более 17 лет. До переезда в Голландию жила и работала в Москве (педагог, концертмейстер).
В своей методике использует принцип создания единой воспитательной среды (педагог-ребенок-родители), это способствует формированию стремления родителей активно участвовать в становлении личности малыша, его внутреннего мира, отношения с окружающими. Имеет ребенка 6 лет.
Логопед, специальный психолог, монтессори-педагог, специалист по раннему развитию, детский массажист.
Основное образование:
Московский Педагогический Государственный Университет, дефектологический факультет, кафедра дошкольной дефектологии. Квалифицированный педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Учитель-логопед.
Дополнительное образование:
Ассоциация монтессори педагогов в Москве.
Специальность: Монтессори-педагогика для детей от 8 месяцев до 3х лет. Здоровьесберегающие технологии.
Институт профессионального массажа в Москве
- Специальность: Массаж и гимнастика для детей.
Центр Надежды Лоскутовой в Москве
- Курс: базовый курс «дыхание жизни» по методу BFM (биодинамическая фасциальная модуляция).
Более 10 публикаций.
Постоянно развиваюсь в области развития ребёнка. Считаю, что самое действенное обучение происходит лишь тогда, когда ребёнок хочет сам этому научиться. Счастливая мама любознательного мальчугана.
Людмила Бессонова
Работаю классным руководителем в средней дошкольной группе (г. Хилверсум), где веду предметы «Азбука», «Письмо», «Математика» и «Окружающий мир». Работаю также с младшей группой детей 2,5-3 года.
Занятия по развитию речи в этой группе провожу вместе с мамами. Кроме этого веду занятия в школе «Грамотейка» (г. Амстердам): уроки «Письма» в средней дошкольной группе и являюсь классным руководителем и веду уроки Русского Языка как иностранного.
Высшее образование получила в Москве, окончив Институт Геодезии, аэрофотосъемки и картографии. Педагогический опыт работы с двуязычными детьми приобрела в Нидерландах, где живу более 15 лет. Здесь прошла специальное обучение, получив разрешение работать с детьми дошкольного возраста, начиная с 2007 года работаю в русских школах в Нидерландах. Имею взрослого сына 26 лет. Сын живет и работает в Амстердаме.
Анна Клейменова
Работает вторым педагогом. Окончила Марийский Государственный университет по специальности Учитель Иностранных языков (Французский и Английский). Имеет опыт работы с детьми от 5-ти лет. На начальной стадии обучения РКИ (Русский язык как иностранный) активно использует метод погружения. Вовлекает детей в процесс говорения с помощью различных игровых заданий. На уроках создает дружественную атмосферу, пробуждая живой интерес к Русскому языку.
Вероника Меленцевич
Работает вторым педагогом в средней и старшей группах. Окончила Белорусский государственный экономический университет по специальности экономическая кибернетика. Имеет опыт работы с детьми от трех лет. В своей работе использует пальчиковые игры, делает упор на развитие когнитивных и творческих способностей ребенка.
Для нас главным является довольные ученики и их родители. Преимущество нашей школы в профессионализме, правильном подборе методик и многолетнем опыте работы с билингвами.
Если у Вас возникли какие-либо вопросы, смело обращайтесь к нам.